Сайт вуза: методика оценки

Сайт вуза:
методика оценки


Шевченко Д. А.

Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ shevm@rggu.ru

ID статьи на сайте журнала: 5727


Ссылка при цитировании:

Шевченко Д. А. Сайт вуза: методика оценки // Социологические исследования. 2014. № 5. С. 143-152



Аннотация

Представлена оригинальная методика оценки сайтов вузов на основании критериев: дизайн, навигация, контент, интерактивность, видимость сайта в Интернете. В соответствии с выделенными критериями выстроен рейтинг сайтов мировых и отечественных вузов.


Ключевые слова
сайт вуза; методика; критерии оценки; ранжирование сайтов; конкурентоспособность вуза; Интернет – маркетинг; рейтинг


Список литературы

Об образовании в РФ. Федеральный закон. М.: Омега-Л, 2013.

Правила размещения информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582.

Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. М.: МГОУ, 2009.

Шевченко Д.А. Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 3.

Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в Интернете. М.: ННОУ “МИПК”, 2014.

Содержание номера № 5, 2014