Мониторинг основных образовательных программ по направлению «Социология»: проблемы и тенденции

Мониторинг основных образовательных программ по направлению «Социология»:
проблемы и тенденции


Зырянов В. В.

Кандидат экономических наук, доцент социологического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Москва, Россия vvzyryanov@gmail.com

Темнова Л. В.

Доктор психологических наук, профессор, социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия temnova.larisa@yandex.ru

Сайко Е. А.

Доктор философских наук, профессор социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова sayko13@list.ru

ID статьи на сайте журнала:


Ссылка при цитировании:

Зырянов В. В., Темнова Л. В., Сайко Е. А. Мониторинг основных образовательных программ по направлению «Социология»: проблемы и тенденции // Социологические исследования. 2014. № 5. С. 139-143



Аннотация

Рассматривается проблема разработки и эффективного позиционирования основных образовательных программ ВПО по направлению “Социология”. Выявлены профили подготовки, наполненность ООП и их представленность на сайтах.


Ключевые слова
социология; бакалавр; магистр; основная образовательная программа; компетенции; компетентностная модель; учебный план; программа учебных дисциплин; Федеральный государственный образовательный стандарт


Список литературы

Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 13.05.2010 № 03-956 “О разработке вузами основных образовательных программ”. Приложение “Разъяснения разработчикам основных образовательных программ для реализации федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования”. URL: http: // www.lawsforall.ru/index.php?ds=42686 (дата обращения: 04.04.2013).

Порядок приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования. 2009. URL: http: // www.edu.ru/db-mo/Data/d_09/зкь442–1.htm (дата обращения: 04.04.13).

Содержание номера № 5, 2014