Влияние семьи на формирование мотивации к получению высшего профессионального образования у учащихся с инвалидностью

Влияние семьи на формирование мотивации к получению высшего профессионального образования у учащихся с инвалидностью


Колесникова Е. Ю.

Старший научный сотрудник лаборатории мониторинговых исследований Московского городского психолого-педагогического университета Koleselena1@yandex.ru

Новикова Е. М.

Научный сотрудник лаборатории мониторинговых исследований Московского городского психолого-педагогического университета Elena.novikova88@gmail.com

ID статьи на сайте журнала:


Ссылка при цитировании:

Колесникова Е. Ю., Новикова Е. М. Влияние семьи на формирование мотивации к получению высшего профессионального образования у учащихся с инвалидностью // Социологические исследования. 2014. № 4. С. 124-131



Аннотация

Анализируется роль экономического, социокультурного и других капиталов семьи в формировании мотивации и принятии решения о получении высшего профессионального образования учащимися с инвалидностью.


Ключевые слова
семья; экономический и социокультурный капитал семьи; мотивация; высшее профессиональное образование; учащиеся с инвалидностью


Список литературы

Константиновский Д.Л. “Опустеют ли аудитории вузов. Попытка опровержения прогнозов”//Демоскоп. 2005 г. № 189–190.

Москвичи – о ситуации в городе в преддверии выборов. ВЦИОМ, опрос 15–27 октября 2011 г. в Москве. URL: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112092 (дата обращения: 22.03.2013).

Проблемы доступности высшего образования. Препринт WP3/2003/01/ Отв. ред. С.В. Шишкин. Независимый институт социальной политики. М.: СИГНАЛЪ, 2003.

Романова П.В., Ярская-Смирнова Е.Р., Зайцев Д.В. Доступность высшего образования в России. М., 2004.

OECD (2011), Inclusion of Students with Disabilities in Tertiary Education and Employment, Education and Training Policy, OECD Publishing. P. 41. URL: http://dx.doi.org/10.1787/9789264097650-en (дата обращения: 22.03.2013).

Содержание номера № 4, 2014